Информация о нас

    Основные задачи ООО Управляющая компания «Жилищник»:

  • управление многоквартирным жилым фондом;
  • предоставление жилищно-коммунальных услуг населению;
  • создание жителям комфортных условий проживания.

Больше информации...

Генеральный директор:

Малиновский Павел Вячеславович

Главный бухгалтер:

Клейменова Екатерина Валерьевна

ООО «УК «Жилищник»

ИНН: 4205214593, КПП: 420501001

р/счет: 40702810123060003982 в Филиал "Новосибирский" АО "АЛЬФА-БАНК"

к/счет: 30101810600000000774 БИК 045004774

ОКПО: 69976588, ОКАТО: 32401365000

ОГРН 1114205000733 от 26.01.2011 выдан ИФНС по г. Кемерово и Кемеровской области

Юридический и фактический адрес: 650056 г. Кемерово, ул. Волгоградская, 45а

Тел/Факс: 31-00-98

Директор: П.В. Малиновский

Главный бухгалтер: Е.В. Клейменова

Управляющая компания:

Адрес электронной почты: dem@kem-uk.ru

8(3842) 31-00-98 приёмная

8(3842) 31-01-52 круглосуточная аварийная служба

8(3842) 31-01-35 отдел по начислению кварплаты

Режим работы, адреса, реквизиты

п. 10б № 731 Услуги, оказываемые ООО "УК "Жилищник" связанные с достижением целей управления

Пункт 10б Стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г № 731:

Услуги, оказываемые ООО «УК «Жилищник», связанные с достижением целей управления многоквартирным домом

1. Договорно-правовая деятельность
услуги по обеспечению поставки в многоквартирный дом коммунальных ресурсов (заключение договоров с ресурсоснабжающими организациями)
заключение от имени собственников помещений в многоквартирном доме договоров об использовании общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме на условиях, определенных решением общего собрания (в том числе договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций);
заключение договоров с организациями, оказывающими жилищные услуги, выполняющими текущий и капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов.

2. Предоставление услуг по охране подъездов.
- Содержание сторожей (вахтеров) в подъездах зданий для выполнения ими следующих работ:
- передача и прием дежурства с соответствующей записью в журнале;
- контроль за порядком в подъездах,
- при возникновении пожара на объекте извещение пожарной команды и
дежурного по отделению милиции
- передача собственникам помещений почтовых отправлений

3. Услуги по охране автостоянок не оказываются.

4. Деятельность по контролю за качеством поставляемых в многоквартирный дом коммунальных ресурсов, выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества, выполняемого сторонними организациями
установка и фиксация факта неисполнения или ненадлежащего исполнения договорных обязательств сторон и третьих лиц, если действия этих лиц имеют отношение к работам и услугам, оказываемых пользователям в многоквартирном доме. Оформление документов (актов) при нарушении сроков и качества предоставления услуг;

5. Учет собственников помещений в многоквартирном доме;
организация регистрационного учета граждан, прием документов на прописку, выписку, перепрописку, на получение и обмен общегражданских паспортов, выдача справок о составе семьи, необходимых для решения социальных вопросов Пользователей.

6. Услуги по начислению и сбору платежей
начисление, сбор, расщепление и перерасчет платежей пользователей за содержание, текущий и капитальный ремонт, коммунальные и прочие услуги
взыскание с Пользователей задолженности за услуги по содержанию текущему и капитальному ремонту, коммунальные и прочие услуги;

7. Работа с обращениями граждан и уполномоченными лицами.
сообщение собственникам по их требованию в установленном порядке все сведения о ходе исполнения настоящего договора и предоставление информации, непосредственно связанной с вопросами обслуживания объекта;
прием и хранение оригиналы протоколов и решений общих собраний собственников;
прием и рассмотрение жалоб, обращений и предложений от собственников

8. Организация эксплуатации
проверка состояния индивидуальных приборов учета и достоверности предоставленных потребителями сведений об их показаниях
информирование, через объявления на подъездах о сроках проведения работ, ликвидации аварий, о сроках предстоящего планового отключения инженерных сетей (водоснабжение, отопление), о планово-предупредительном ремонте инженерных сетей;
хранение копий правоустанавливающих документов на помещения, а также документов, являющихся основанием для проживания граждан в помещении, проектной, технической, а также исполнительной и иной документации на многоквартирный дом, внесение изменений и дополнений в указанную документацию в порядке, установленном законодательством РФ;
организация проведение обследования помещений, подвергшихся затоплению, пожару и т.п. и составление комиссионного акта;
- ведение бухгалтерской, статистической и иной документации связанной с эксплуатацией дома, организации подомового учета поступающих средств и расходов на выполнение работ и услуг по обслуживанию многоквартирных домов, предоставление отчетности;
- организация проведения дератизации и дезинфекции по уничтожению грызунов и насекомых в местах общего пользования, подвалах, технических подпольях.
- организация сбора и вывоза крупногабаритного мусора и твердых бытовых отходов;
- организация обслуживания лифтов, систем дымоудаления и пожаротушения произведение действий по регистрации страхованию риска использования потенциально опасного объекта (лифт).
- реализация мероприятий по энергосбережению в соответствии с решением общего собрания Собственников;

Режим дежурств сторожей (вахтеров) устанавливается в соответствии с решением общего собрания собственников помещений

Ошибка в следующей фразе:
Нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке", сообщение будет отправлено администратору сайта. Вы также можете написать примечание.
Яндекс.Метрика