Информация о нас

    Основные задачи ООО Управляющая компания «Жилищник»:

  • управление многоквартирным жилым фондом;
  • предоставление жилищно-коммунальных услуг населению;
  • создание жителям комфортных условий проживания.

Больше информации...

Генеральный директор:

Малиновский Павел Вячеславович

Главный бухгалтер:

Клейменова Екатерина Валерьевна

ООО «УК «Жилищник»

ИНН: 4205214593, КПП: 420501001

р/счет: 40702810123060003982 в Филиал "Новосибирский" АО "АЛЬФА-БАНК"

к/счет: 30101810600000000774 БИК 045004774

ОКПО: 69976588, ОКАТО: 32401365000

ОГРН 1114205000733 от 26.01.2011 выдан ИФНС по г. Кемерово и Кемеровской области

Юридический и фактический адрес: 650056 г. Кемерово, ул. Волгоградская, 45а

Тел/Факс: 31-00-98

Директор: П.В. Малиновский

Главный бухгалтер: Е.В. Клейменова

Управляющая компания:

Адрес электронной почты: dem@kem-uk.ru

8(3842) 31-00-98 приёмная

8(3842) 31-01-52 круглосуточная аварийная служба

8(3842) 31-01-35 отдел по начислению кварплаты

Режим работы, адреса, реквизиты

Управление домами пора менять. Сколько можно терпеть этот барадак?

2 posts / 0 new
Последнее сообщение
klizma22
Управление домами пора менять. Сколько можно терпеть этот барадак?

Неудовлетворительную оценку поставили работе управляющих компаний 90% жителей Ставрополя

8.05.14, 16:39 Ставропольский край

Исследование Ставропольского регионального центра "ЖКХ Контроль" показало, что 90% собственников квартир в многоквартирных домах неудовлетворительно оценивают работу управляющих компаний.

По сообщению проесс-службы центра, анкетирование собственников проводилось в апреле-мае 2014 года. Респондентам предлагалось оценить работу своей УК по 7 критериям, выставив по каждому оценку по пятибалльной шкале.

По результатам анкетирования по 6 из 7 критериям – содержание общедомового имущества, отчет об использовании средств, реагирование на обращения, содержание лифтов и подъездов, благоустройство двора, информирование о деятельности компании – 90% опрошенных поставили оценку "неудовлетворительно". Только содержание в надлежащем состоянии придомовой территории 70% опрошенных оценили как "удовлетворительное" или "хорошее".

klizma22
Сколько нужно в месяц на зарплату нашим управленцам?

При тарифе в 13.72 и площади 5700 в месяц дом отдает 78 тысяч. на что эти деньги уходят ?
Слесарь
Дворник
Техничка
Управленцы(все, и рэу, и УК)
Вывоз мусора.
Считаем.СЛЕСАРЬ. ЗП - 12 тысяч. если у него 5 домов ,с одного дома - 2400. С налогами- пусть 3500.
ДВОРНИК.пусть 15 000.с налогами.
ТЕХНИЧКА - пусть 11 000,с налогами.
ИТОГО. Непосредственное обслуживание в месяц - 29500 в месяц.
ВЫВОЗ МУСОРА - 5000т.р.
ЗАРПЛАТА УПРАВЛЕНЦЕВ - пусть 10 000т.р в месяц.
ТАКИМ образом расход в месяц на содержание дома - 39 500.
Давайте добавим ещё немного на электрика, плотника и покупку инвентаря - 5000 за глаза хватит . Получим расход в месяц - 49 500. Собрано - 78 000.
ВОПРОС: на что ежемесячно тратятся 28 500?
Поделитесь,уважаемые форумчане своими соображениями,кто что думает и понимает в этом заколдованном круге ?Деньги есть, но их никогда нет.

Ошибка в следующей фразе:
Нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке", сообщение будет отправлено администратору сайта. Вы также можете написать примечание.
Яндекс.Метрика